НОВОСТИ

ГЛАВНОЕ
О СЕБЕ
ИЗ ИСТОРИИ НИКА
ФОТОГРАФИИ
ПРОЕКТЫ
ОТКРЫТКИ
РАДИО
ИГРЫ
КИНО
БЛАГОДАРНОСТЬ
ССЫЛКИ

ТВОРЧЕСТВО
МОЕ:
СТИХИ
LIFELINES
БЕЗ НАЗВАНИЯ
"ПРОЩАЙ, ГЛУБИНА"
ТЕСТ НА ШИЗОФРЕНИЮ
"ЛИЗЗИ"
НАРОДНОЕ:
ПРИТЧА О КИНДЕРАХ
"КАК НЕ НАДО ЗНАКОМИТЬСЯ В СЕТЯХ"
"ЗАГОВОР НА ТРОИХ"
"ПАДАЛ ПРОШЛОГОДНИЙ СНЕГ"
НЕМНОГО ПСИХОЛОГИИ
МЫСЛИ РАЗНЫХ ЛЮДЕЙ О КОМПЬЮТЕРАХ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯХ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ГОСТЕВАЯ КНИГА
ICQ
E-MAIL


ЛЮБИМЫЕ КНОПКИ
komanda.ru Сайи Дмитрия Браславского Творение М.Галича Алабаи K-D Lab


Гостевая книга Алиты

Архив:
#1 | #2 | #3 | #4 | #5 | #6

Master Daemon 26/Aug/2000:00:50:00
Привет Алита, помнишь меня? Как зуб, помогло или нет? Как вообще себя чувствуешь? Тут вот смотрю новости последнии от 19,08,00. Обнови, подай голос. Не болей, глядишь, может мы с тобой еще поговорим на тему статей и их содержания. Удачи тебе и всего хорошего...
 
Рыжий дракон Пещера дракона 21/Aug/2000:19:29:31
Здравствуй. Верно и не помнишь меня. Тем более я раньше был Летающим драконом (чуток перекрасился). Когда-то я спросил, что ты думаешь, о моей тогдашней страничке и тут же сообщил (самостоятельно) что все все равно нужно переделывать. Я ее переделал. Вот теперь опять спрашиваю, как у более опытной в этих делах: "Что ты думаешь о моей новой страничке?" :)
 
Liet   17/Aug/2000:13:52:12
приветик. хотел написать тебе письмо...но не нашел знакового отражения твоего mail.:((( Может посодействуешь?
 
Сергей   13/Aug/2000:16:57:50
Маша,
я честно потрясен и восхщен увиденным!!!
И мне немного грустно, что - увы! - я многого не знаю и не понимаю. Но утешает, что возникает потребность непрерыно учиться, думать и творить.
Ведь неважно в какой сфере деятельности это проявляется. Спасибо тебе за это чувство! :)))
С уважением, твой недавний собеседник по телефону
KOREeTS (chat InfoArt).

Откровенно, я бы просто не набрался наглости приглашать тебя на какой- то там бильярд, если бы все знал с самого начала :(((
 
pm   09/Aug/2000:09:11:34
Не плохо сделано!
Если и в правду ищешь работу, можешь пойти в Дот http://www.dot.ru/, они ищут хороших верстальшиков и дизайнеров. Требования у них жесткие, но судя по страничке ты справишься. Правда офис у них неудобно расположен.
 
Mariana   26/Jun/2000:18:39:42
Привет из города Севастополь! Если не трудно, а где именно в Крыму ты проходишь практику?
 
Гордый Мышь ... почт   04/Jun/2000:00:02:08
Я с удовольствием посмотрел твою страничку!
Жаль, я - большой "чайник" в этих делах...
Мне, конечно, понравилось у тебя!
Умненькая, целеустремленная, ищущая себя!
К сожалению, у тебя есть одна, но большая проблема!!!
Если захочешь, то скажу тебе лично.
А так, конечно, ты - молодец!
 
Lupus   03/Jun/2000:04:06:38
Спасибо за страничку! Душа отдыхает! Даже не знаю, как точнее описать ощущение, но быть здесь просто приятно.
 
алексей вишня ICQ-songs! 29/May/2000:07:46:14
Дорогая Алита, спасибо тебе за любовь к моей песенке, предлагаю поместить этот маленький баннер с линком на http://www.mp3.com/alexcherry
 
Jehr Литература в Интернете 28/May/2000:12:53:01
Маша, привет =) !
Если честно, пребываю в некоторой растерянности вкупе с непонятками... вот нельзя так.... Объявилась бы что ли....
 
Roman   13/May/2000:10:20:01
Маша! Я тебя и тут достану!!! Где мои фотографии!!! А кто тебе разрешил их в сайт засовывать? А?
Роман
 
ВЕДЬМАК   13/May/2000:06:30:05
супер страница меня прет просто клас и стихи супер. Увидемся
 
Mariana about celticdance 11/May/2000:20:37:32
Спасибо за классную страничку! Могу, если надо прямо сейчас выслать треки с "Feet of flames" в mp3, а так же весь саундтрек к Ривердансу (если хочешь, конечно). Так что жду ответа.
P.S. Хотелось бы, чтобы обновления были почаще.
 
Mithgol the Webmaste DeepTown Generation Wend 06/May/2000:14:43:18
Привет!

Всё круто, но почему гостевая книжка лежит в Штатах? Бери пример с меня, чёрт побери!!

И чегой-то давно на #RusSF не видал я никнейм "Alita"...

Deeply yours,
Mithgol the Webmaster.
 
Aprogggs Dragon's Cave 24/Apr/2000:01:01:44
Ну что, тут скажешь? Остается присоедениться ко всеобщему восхищению страничкой :)))
А как долго она собиралась?
 
Зверев   20/Apr/2000:11:00:46
Ну ты наколбасила! Столько всего много, что мне читать еще года два! У меня к тебе деловое предложение. Ты случайно не знаешь кого-нибудь с факультета журналистики, кто желал бы постажироваться у меня. Объясняю. Денег никаких, но зато будет прекрасная возможность ознакомиться с работой DJ, продюсера утренного шоу и журналиста. Короче. Кто хочет на благо отечества поработать не напрягаясь особенно,пусть меня ищет.
DJ Зверев "Радио 7 на 7 холмах" http://zverinets.da.ru
 
Pawel   13/Apr/2000:16:57:55
Привет.
Отличная страничка.
К сожалению сейчас нет времени со всем разобраться, но я обязательно еще раз зайду сюда
 
Nilli Ha-ha 12/Apr/2000:19:04:36
Машенька, здравствуйте!!
Спешу отметить, что был
приятен к Вам визит.
Спешу заметить, что ум и искренность
Ваш сайт хранит.
Спешу напомнить, что не печаль
способна солнца луч затмить.
Желаю видеть солнца луч всегда,
везде, в любой беде,
чтоб ближе были небеса,
чтоб радостной улыбкой
надолго озарялися глаза.

12/04/00
Nilli
 
Jon Nik   10/Apr/2000:19:47:48
Приветик Дорогая Алита !
Вы так прекрасны, я вашу фотографию Видал, ну так Вы там просто неотразимы! И Ваша страничка, ну просто БЛЕСК, всё так комфортно ! Мне это по душе! Да и почему Вы так часто меняете ники при входе в ЧАТ на лове ру я ВАС почему - то незамечал раньше! А ЗРЯ! Ещё раз пасибочки за ТАКУЮ прекрасную даму КАК ВЫ !!! :))
Пока !
С Уважением Женя !
г. Когалым, Тюменьская обл. ХМАО. www.wsnet.ru

 
Zlyden Zlyden's off.page 02/Apr/2000:21:35:20
И еще раз с праздником тебя! :)
 
Пампасный заяц   27/Mar/2000:22:55:36
Я вас любил. Любовь ещё (возможно,
что просто боль) сверлит мои мозги.
Я застрелиться пробовал, но сложно
с оружием. И далее, виски:
в который вдарить? Портила не дрожь, но
задумчивость. Чёрт! Всё не по-людски!
Я вас любил так сильно, безнадёжно,
как дай вам Бог другими - но не даст!
Он, будучи на многое горазд,
не сотворит - по Пармениду - дважды
сей жар в крови, ширококостный хруст,
чтоб пломбы в пасти плавились от жажды
коснуться - "бюст" зачёркиваю - уст!

(Не моё - традиционно. Иосиф Бродский.)

 
GingerGreatMom   25/Mar/2000:22:41:47
Алитик! Вот, наконец, и мы добрались до твоей странички.Ты молодец! Продолжай дальше в том же духе:) Целуем в носик - бабушка Рыжая и Дед.
 
Роман   21/Mar/2000:13:11:43
Какая классная у тебя страница!!
Мне очень очень понравилось!!!
 
Серёга Ерохов   19/Mar/2000:09:39:17
Посмотрел фотки - очень красиво...Ты много путешествуешь? Я мало где был...Если можешь прислать пейзажи еще - буду благодарен...
Booster Dose...Военный врач...
 
A. Izgavara aka Pupu Моя страничка!!! 15/Mar/2000:01:05:11
Алита!!!
У Тебя классная страничка!!!
Я восхищен!!! Умница!!!

Pupusha
 
Mari   12/Mar/2000:22:59:19
Судя по всему, ты интересуешься Riverdance и ирл.танцами, как таковыми.
Вот интересный адресок на новое танц.шоу бывших солистов этого шоу
www.ondangerousground.com
 
gde-to ryadom   08/Mar/2000:13:23:47
Машенька с праздником тебя!
От всего сердца желаю тепла, счастья, любви, веселых искорок в глазах, добрых улыбок и много, много цветов! ... таких каких тебе хочется, таких, какие ты любишь и еще ... еще клубники вдоволь :)
Поздравляю!
 
Alita Alita: News 02/Mar/2000:02:37:12
Здесь было гораздо больше сообщений.
Теперь они все в архиве... Зато как быстро все грузится!
Пишите, мне важно ваше мнение!

Ваша Алита.
 
mouse   29/Feb/2000:10:26:50
Привет! :))

Мне понравилась твоя страничка! Самое интересное, что среди отзывов о ней я нашел отзыв моего друга Ruby - и рад что ему тоже понравилось...

Мир тесен, а инет - лишь его часть...
Кстати, по поводу тесноты мира - был бы рад увидеться в чате на LOVE.RU!! :)))

А пока - ПОКА, скоро забегу еще - посмотрю, что появится новенького!!!
:))

Творческих успехов и надежных друзей тебе!! :)))
 
Ruby   29/Feb/2000:00:49:48
Рад был познакомиться... Весь сайт я посмотреть не успел, но кажется очень интересно... Обязательно вернусь сюда... Надеюсь ещё увидимся на LOVE.RU...
Удачи и новых ощущений.
 
Властитель Туманов   11/Feb/2000:00:58:38
Thou wouldst be loved? - then let thy heart
From its present pathway part not;
Being everything which now thou art,
Be nothing which thou art not.

So with the world thy gentle ways,
Thy grace, thy more than beauty,
Shall be an endless theme of praise,
And love a simple duty.

(Это опять не моё. Это Эдгар По.)
 
мк 31/Jul/1999:01:10:23
уважаемая алита

спасибо за теплые слова
случайно проплывал мимо
НАШЕ - ВАМ
миша козырев